Реклама в Торговых Центрах

Современные многоэтажные торговые центры, представляющие широкий спектр товаров и услуг являются очень оживленными местами в городе. Торговый центр — это целый комплекс, на территории которого под одной крышей собраны разные магазины, а также могут размещаться кафе, рестораны, аптеки, оптика, кинотеатр, салон красоты, зона игровых автоматов. Следовательно, содержание рекламы может быть разнообразным, а эффективность, в силу перечисленных выше причин — максимальной.

Реклама в торговых центрах идеально подходит для краткосрочной рекламы новых продуктов и рекламных акций, а также для долгосрочного размещения имиджевой рекламы фирм.

На сегодняшний день, чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, реклама в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.

Как работает Indoor TV реклама в торговый центрах:

Indoor TV – это локальное телевидение в торговых точках (торговые центры, супермаркеты, аэропорты и т.п.). С мониторов и плазменных панелей, расположенных в магазинах, транслируются развлекательные программы и реклама. Высокая покупательская активность и частота посещений в торговых точках делает размещение рекламы в сети Indoor TV эффективным для рекламодателя.

Широкие возможности Indoor TV позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.

  • Яркие рекламные ролики, перемежающиеся красочными заставками и музыкальными клипами привлекают внимание к Indoor TV и вызывают позитивные эмоции.
  • В 90 % магазинов звук распространяется по всей территории торгового зала, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в магазине.
  • Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели видят и слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку.
  • Вещание Indoor TV позволяет создавать в каждом конкретном магазине свою программу вещания и избегать технических неполадок.
  • Зрители Indoor TV не имеют возможности переключить канал.

Преимущества Indoor TV рекламы

  • Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам
  • Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках
  • Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением
  • Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие
  • Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении
Публика – наиболее восприимчивая к рекламному воздействию: киевляне с доходом средним и выше среднего, студенты вузов, гости столицы, иностранцы. Цены умеренные. Реклама транслируется на протяжении всего рабочего дня Торгового комплекса с 11.00 до 22.00. Программа позволяет размещать рекламные ролики с частотой от 1 до 12 раз в час в любой выбранный промежуток времени.

Рекомендуется использовать рекламный носитель для:

  • проведения кампаний, ориентированных на молодежную аудиторию;
  • проведения кампаний, ориентированных на аудиторию с доходом средним и выше среднего
Использование носителя предполагает:
  • возможность воздействия на аудиторию по целевым группам
  • высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках
  • высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением
  • охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении