BTL (Below the Line -- в переводе с английского "под чертой"). В современных рекламных технологиях это обозначает особое воздействие на покупателей, отличающееся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line - "над чертой").

Легенда происхождения термина BTL гласит: менеджер рекламного отдела фирмы "Procter&Gamble" разработал медиаплан рекламной кампании, который включал в себя основные рекламные носители: телевидение, пресса, наружная реклама и т.д., подвёл черту и суммировал затраты; но затем вспомнил про стенд на ярмарке, сувениры, подарки и проч. Все эти расходы он дописал "под чертой". С тех пор так и повелось: называть прямые методы - "над чертой", а непрямые - "под чертой".

Что же, собственно, представляет собой BTL-реклама?
BTL - это программы по стимулированию сбыта, направленые на конечного потребителя в конечной розничной точке. Это, прежде всего, промоушн, различные промоакции и раздача листовок. Промоушн – это рекламное мероприятие, суть которого состоит в проведении особых акций в местах большого скопления людей или в местах сбыта товара. При этом сотрудники рекламного агентства рекламируют товар или услуги в устной форме непосредственно перед потребителем, вручая ему рекламную продукцию (листовки). Под понятие промоушн также подпадают всевозможные конкурсы, бесплатные дегустации, реализация товара промоутером в местах большого скопления людей или в местах сбыта и тому подобные мероприятия. BTL-реклама отличается высокой эффективностью за счет прямого и непосредственного контакта потребителя и рекламодателя, при этом она требует минимальных затрат.

Рекламное агентство полного цикла Y&A специализируется на BTL-рекламе, проведении промоакций и раздаче листовок на улицах Киева. Мы сумеем провести качественную промоакцию, которая обязательно привлечёт внимание потенциального потребителя к вашим товарам и услугам.

Промоакция может представлять собой яркую рекламную кампанию на перекрестках, на выставках, в торговых центрах, на улицах и в метрополитене нашего города. Это целевое попадание информации о вас в уши потенциальных заказчиков, которые могут не обратить внимание на любой другой вид рекламы. А живое общение побеждает всегда!

Раздача листовок — человек (промоутер), вручая рекламный буклет лично в руки, одновременно в устной форме рассказывает о предоставляемых услугах либо товарах, указанных в рекламной продукции. Раздача листовок может производиться путем распространения рекламного материала на выставках, с помощью рекламных стендов в торговых центрах, у метро, у магазинов и т.д. Этот способ распространения, безусловно, является одним из самых выгодных способов рекламы, поскольку рекламная информация выдается не только в печатном виде, но и в устной форме, что обязательно привлечет внимание людей, на которых она рассчитана

При разработке стратегии BTL-кампаний сейчас всё чаще речь идет о поиске решений нестандартными методами, поскольку покупатель уже давно «пресыщен» традиционным промо. Наше агентство, ориентирeуется на планирование промо-кампаний с учётом маркетинговых целей и задач своего партнёра-рекламодателя, применяя как стандартные, так и нестандартные методики успешного продвижения бренда.

Кроме традиционных BTL-услуг мы хотим предложить вам уникальные локальные акции. Это рекламные события с организацией центров выдачи призов и промо-точки в магазинах и на рынках городов, а также дегустации (вашей продукции в точках продажи), семплинги (распространиние пробных образцов), лифлетинг (раздача листовок, рекламок), размещение POS-материалов (POS - Point of Sales, то есть материалов, напоминающих о вашем товаре прямо в точках продаж) и приоритетная выкладка вашей продукции (такое ее размещение, чтобы потенциальный покупатель увидел бы ваш товар среди всех представленных первым).