Рекламное агентство полного цикла N&R
разработает сценарий для производства рекламного ролика с учетом типа и стиля ролика, основного рекламного послания, особенностей целевой группы и других важных факторов. Идеальный рекламный ролик - это совершенное сочетание креатива и профессионализма исполнения.

Принципиально все ролики можно разделить на телевизионные и аудиоролики. Ведущая роль принадлежит креативу: без идеи не стоит начинать создание рекламного ролика.

В рекламном аудио-ролике образ «отличного товара» надо передать звуками, текстом и интонациями. Это тоже требует профессионализма.

Часто рекламные ТВ-ролики и аудио-ролики выступают в связке, т.е. ролик, показанный на телевидении, перерабатывается под радио формат и за счет одинаковой мелодии или текста поддерживает и развивает рекламный посыл своего «теле-брата». Это позволяет охватить большую часть целевой группы и сэкономить средства компании. Подведем некий итог. Рекламный ролик - это 15-30 секунд контакта с целевой аудиторией. И за эти мгновения надо не только привлечь потребителя, но и убедить его совершить покупку.

Каждый ролик имеет свою специфику и уникальность. На все возникшие вопросы по производству рекламных роликов вам с удовольствием ответят специалисты Рекламного агентства полного цикла N&R и обязательно помогут выбрать оптимальный вариант ТВ и аудио ролика, в соответствии с целями, задачами и бюджетом.

Мы сделаем вам качественный рекламный ролик, который будет достойно представлять вашу компанию в любом бизнесе.

Профессиональная фотосъемка

  • Постановочная фотосъемка для использования в рекламе - постерах, биллбордах, полиграфической рекламе, POS-материалах, от простейших объектных до сложнейших постановок с декорациями, моделями, костюмами.
  • Выездная фотосъемка.
  • Репортажная съемка. Съёмка событий, мероприятий, праздников, презентаций без использования студийного оборудования.
  • Фэшн-съемка.
  • Постановочная съемка. Съёмка предмета или группы предметов, объединенных сложной художественной композицией для каталога продукции, продуктов питания, предметов интерьера по техническому заданию клиента или по усмотрению фотографа;
  • Рекламная съемка. Съёмка предметов и объектов выполненная на основе креативной рекламной идеи с последующим монтажом;
  • Фотосъемка для буклета, каталога, плакатов, упаковки, афиши, открытки, этикетки, рекламное фото для выставочных стендов, рекламных щитов;
  • Съемка интерьеров с постановочным освещением;
  • Цифровая обработка изображений;
  • Допечатная подготовка фотоматериалов - полный цикл цифровой обработки.