Размещение рекламы в средствах массовой информации – как известно, один из самых эффективных способов рекламы вашего товара или услуг. Среди всех средств массовой информации пресса занимает второе место после телевидения по количеству размещаемой рекламы и по объему затрат рекламодателей на эту рекламу. Согласно многочисленным исследованиям человек воспринимает информацию лучше всего в письменном виде. При этом разнообразие печатных изданий, присутствующих на сегодняшнем рынке, и их популярность среди самой различной аудитории предполагает и разнообразие рекламных объявлений.
Пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока.
Также реклама в прессе не раздражает читателя, поскольку она читается по собственному желанию потребителя, он может посвятить ей сколько угодно времени и легко сохранить рекламу при желании.
Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно-три издания. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.
Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Причем такого рода реклама (скрытая, PR) приносит для компании большую эффективность, нежели стандартная модульная реклама. Также всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе.
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
- заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
- не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
- потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
- необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;
- в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
- фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
- простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
- хорошо использовать подрисуночные надписи - их обязательно прочтут;
- не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
- текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
- доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
- не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.
Рекламное агентство полного цикла Y&A работает со всеми крупными редакциями и издательствами, занимающимися выпуском самой разнообразной печатной продукции: газет, журналов и так далее. Мы сможем сделать аудиторию этой печатной продукции вашими клиентами. Разместим профессиональную рекламу, при этом выбрав именно те издания, реклама в которых принесет вам максимальную отдачу. Cможем разместить как графическое объявление, так и сделать специальный вкладыш в печатное издание, который является дорогостоящим, но самым эффективным средством рекламы в прессе. Реклама в прессе является одним из лучших способов рекламы, где цена прекрасно соотносится с качеством рекламы и отдачей, которую получает клиент. Реклама в прессе – реальный шанс увеличить товарооборот и расширить клиентскую базу, а также сделать свою торговую марку узнаваемой.